Курс направлен на освоение приемов разработки рекламного продукта, эффективно достигающего поставленных перед ним рекламодателем целей. В ходе работы обучающиеся научатся определять цели коммуникации, познакомятся с эффектами коммуникации и принципами их выбора для достижения поставленных целей. Рассмотрят различные стратегии рекламирования и алгоритм их выбора, научатся формулировать идею коммуникации. Для реализации идеи коммуникации в конкретном рекламном продукте обучающимся будет предложен ряд креативных методик разработки творческой идеи рекламы. Будут рассмотрены принципы авторского тестирования созданного рекламного продукта.
Результатом работы на курсе будет разработанный и протестированный рекламный продукт.
Курс не имеет требований к базовому уровню подготовки обучающихся и будет интересен студентам, обучающимся по направлениям реклама, связи с общественностью и смежным дисциплинам, так и специалистам, работающим в рекламных агентствах и отделах рекламы и маркетинга.