Что представляет деловая презентация сегодня? Инструмент продаж, формирования общественного мнения, мотивирования, рекламы, маркетинга, пиар. Но как создать эффективную презентацию, действительно являющуюся таковым инструментом? Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо, и который в максимальной степени отвечает задачам презентации? С этой проблемой сталкиваются и начинающие, и те, кто провел уже не один десяток презентаций.

Бизнес, безусловно, можно отнести к творчеству. Но к творчеству, где максимальное число процессов формализуется, благодаря чему оно постепенно превращается в технологию. В рамках данного курса мы попытаемся формализовать процесс создания презентации и получить матрицу, позволяющую самостоятельно готовить текст любого выступления, опираясь на информацию, уже известную им на момент начала подготовки.

Для этого мы пройдем с вами шаг за шагом, модуль за модулем. Сначала разберем этап подготовительной работы, без которой невозможно подобрать адекватные блоки для презентации. Затем введем эти блоки в систему. Каждый из них будем обсуждать, вырабатывать рекомендации не только о том, в какую часть презентации его лучше поместить, но и в каких случаях он будет более уместен.

По окончании курса Вы не просто создадите свою презентацию с использование предложенного алгоритма, но и, надеюсь, возьмете его на вооружение в своей будущей деятельности.